четверг, 14 февраля 2013 г.

Идея бизнеса в Интернет - тестируем WOR(l)D GMN

 Дорогой читатель!
 На страницах этого блога будем вместе ознакамливаться с возможностями компании WOR(l)D GMN и ее продуктами. Сайт компании: worldgmn.com
 Я в этой теме пока полный ноль. Знаком с подобными проектами только поверхностно, поэтому прошу читателя не судить меня строго, если местами буду неточным в формулировках или чего-то недопонимать.
 Начинаю этот проект больше из любознательности, поскольку совсем недавно перелопатил интернет в поисках достойной идеи для массового внедрения. 
 Признаюсь честно - слишком много бесполезного хлама в сети. И народ тулит его друг другу даже не задумываясь о том, ЕСТЬ ЛИ У ДАННОГО ПРОДУКТА КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ? Круговая порука сплошь и рядом. Получается как в том анекдоте, где один мужик продал другому очень "умного" жирафа, а тот когда разобрался что к чему - поневоле включился в аналогичную "дистрибуцию".
 Мне очень не хотелось бы повторять этот скользкий путь просто потому что я привык получать за свои кровные средства конкретный продукт, ценность которого я понимаю. Того же желаю и всем своим партнерам - бывшим, будущим, и настоящим.
 15.02.2013 я планирую стать партнером компании WOR(l)D GMN, приобретя лицензию MASTER, и получить полноценный доступ к коммерческой части проекта. 
 Моя цель на данном этапе: АКТУАЛЬНЫЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ, ПРИНОСЯЩИЙ ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВУ.
 Итак, поехали...
________________________________________________________________________________
если возникли вопросы или предложения - мой скайп: world.of.gmn
если интересуетесь продуктами компании - сайт компании: worldgmn.com
если считаете данный материал полезным - РЕКОМЕНДУЙТЕ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ

1 комментарий:

  1. Кто-нибудь здесь когда-либо испытывал финансовый кризис? У меня была, и это была непростая ситуация, потому что я потерял почти все, и я не мог объяснить, как все прошло, но covid-119 действительно меня испортил, но я благодарен сегодня за все Мистер Ли сделал для меня помощь с ссудой под 2 ставки, чтобы вернуть мой бизнес, и сегодня я рад, что жизнь была несправедливой по отношению ко мне в течение всего периода covid19. МР Ли - кредитный специалист, который работал с крупной американской компанией, которая ссужает деньги всем, кто ищет ссуду и готов заплатить с процентной ставкой 2 взамен здесь его адрес электронной почты: 247officedept@gmail.com и WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить