пятница, 15 февраля 2013 г.

Затишье. Перед бурей?...

 Итак, я переспал с идеей приобретения пакета MASTER, и начал понемногу включать заднюю... Почему?
 Появились подозрения в несостоятельности идеи конечного массового продукта - ADKASH.
 По поводу симок без роуминга - здесь вопросов нет. Идея - огонь! Но сколько у данного продукта реальных клиентов? Не так много. В конце концов есть skype, электронка, аська, и т.п.
 В интернет выйти за границей не сложно. Выходит что ключевой конечный продукт - именно ADKASH. И он пока находится в стадии тестирования. По информации спонсора, компания пока набирает критическую массу пользователей, которые станут носителями и потребителями  той самой мобильной рекламы. Или говоря языком маркетологов - канал вещания находится в стадии активного роста, но пока не достаточно широк.
 И вот на этой почве закралась мысль: А ВЗЛЕТИТ ЛИ ПТЕНЧИК?
 На всякий случай своему спонсору сообщаю о намерении приобрести пакет AFFILIATE для начала. Т.е. в своих силах я не сомневаюсь, но к Компании пока есть вопросы.
 Упссс... Незапланированная остановка...
 Сайт пока находится в стадии обновления, и я не могу создать аккаунт... Спонсор тоже немного занервничал. Говорит что такое впервые.
 Я тоже задергался - я ведь уже перевел ему свои 39 убитых енотов. Сумма вроде и не астрономическая, просто выбрасывать на ветер не хочется...
 Уточняем информацию у вышестоящих. Они успокаивают, говорят что в ближайшее время аккаунты заработают еще лучше прежнего, что проводится тотальное обновление контента и ввод новых продуктов. Плюс добавляются мощности серверов, поскольку пользователей стало очень много, и сервера просто не справляются.
Ну, допустим. Очень хочется верить ... Итак, ждем ...
 К слову, пакет AFFILIATE является первой ступенькой в иерархии Компании - это своего рода вариант для очень сомневающихся. По сути AFFILIATE это потребитель с правом продажи продуктов Компании. Т.е. если я не готов выкладывать кругленькую сумму за пакет MASTER, то могу для начала примерить на себя роль AFFILIATE.
 Разумеется в этой версии возможности для развития бизнеса очень ограничены. Просто пользуешься сам, и рекомендуешь другим при желании. Приблизительно так.
 Я решил свободное от переживаний время посвятить изучению продуктов Компании и ознакомиться с промо-материалами.
________________________________________________________________________________
если возникли вопросы или предложения - мой скайп: world.of.gmn
если интересуетесь продуктами компании - сайт компании: worldgmn.com
если считаете данный материал полезным - РЕКОМЕНДУЙТЕ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий